Кавминводы сегодня
Поиск
По итогам проведенных рейдов по поликлиникам страны активисты ОНФ подготовили рейтинг управленческих провалов в медучреждениях
Больница Минвод попала в рейтинг самых нелепых оправданий главврачей
13 сентября 2017 10:49

С апреля 2017 года активисты проинспектировали более 530 поликлиник в 74 регионах страны. Проблемы везде одинаковы: очереди, плохие условия, грубый персонал и нежелание регистратуры работать. В поиске «крайнего», на кого можно безболезненно переложить вину, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. 

При этом в ОНФ отмечают, что самые частые объяснения проблем плохого качества оказания услуг у администраций медучреждений – дефицит кадров и нехватка финансирования. Однако результаты более полутысячи проведённых проверок выявили иную причину, которая носит уже системный характер. Это неэффективное и порой просто неграмотное управление, нежелание администрации слышать мнения людей, учитывать их потребности и пожелания. Большинство же организационных проблем можно решить без существенных затрат с помощью компетентного управления и применения успешного опыта коллег.

Ниже представлен ТОП худших оправданий, которые услышали активисты:


10 место – Иркутская городская детская поликлиника №6. 

Проблема: родители жалуются, что очередь за талоном приходится занимать с раннего утра. А инфомат, который помог бы разгрузить работу регистратуры, не работает. 

Отговорка: По словам администрации медучреждения, технику из строя выводят малыши. 

Отметим, что подобные оправдания в детских поликлиниках активисты ОНФ слышат в 30% случаев. Но как показывает практика, проблема заключается в элементарном нежелании разобраться с подключением техники.

  

9 место – Богородская ЦРБ Нижегородской области. 

Проблема: Пациенты жалуются на невозможность записаться к врачам через интернет или получить талон в терминале электронной записи. 

Отговорка: Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже который месяц забывает загрузить талоны в электронную систему. 

- И так в большинстве регионов. Стоит техника - новая, даже не включенная ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Государство потратило деньги, закупило, доставило. Бери и пользуйся! Но знакомиться с современными технологиями, как показывают рейды, не все жаждут. Проще работать по старой, пускай и безобразно неудобной и неэффективной, системе записи - вручную, - рассказал координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.


8 место – Детская поликлиника N8, г. Саратов. 

Проблема: Электронное табло используют по старинке - как информационный стенд, приклеивая на него объявления. 

Отговорка: «Табло сломалось, нашли такой выход». 


7 место – каждая вторая поликлиника страны 

Проблема: Нерациональное использование площадей. Всех наиболее востребованных врачей распределяют в одном крыле, в результате пациенты ожидают очереди в душном и тесном коридоре. 

Отговорка: Везде схожа: «Так сложилось!». 


6 место – Городская поликлиника № 11, г. Омск. 

Проблема: Пациентов заставляли приносить с собой одноразовые шприцы и перевязочные материалы. 

Отговорка: На вопрос активистов ОНФ – почему так происходит – активисты получили один из самых популярных у чиновников ответов: "Не может быть!". 


5 место – Городская поликлиника №1, г. Таганрог. 

Проблема: Большие очереди в регистратуру и растянувшаяся на неделю запись к врачам. 

Отговорка: «Неудачно зашли!». 

Решить проблему оказалось просто: достаточно было перенастроить системы электронной записи на приём. 


4 место – Поликлиника №8, г. Смоленск. 

Проблема: Руководство поликлиники уверяло, что каждую неделю отвозит в Минздрав анкеты с мнениями граждан об оказанных услугах. Однако активисты нашли ящик с оценками закрытым и опломбированным, он даже успел зарасти паутиной. Такой же случай произошел в поликлинике №1 г. Уфы.  


3 место – Минераловодская ЦРБ, Ставропольский край. 

Проблема: Окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой. В результате пациенты не видят регистратора и порой просто не могут достучаться. 

Отговорка: Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтобы бороться с «кумовством». Впрочем, очереди от этого меньше не стали.  


2 место – Соломбальская поликлиника, Архангельская область. 

Проблема: Во время проверки сразу четыре узких специалиста находились в отпуске - дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург.

Отговорка: «врачи тоже люди, и им надо ходить в отпуск летом». Распространенное объяснение среди плохих управленцев, неграмотно составляющих график отпусков. 


1 место – Иркутская городская поликлиника №15. 

Проблема: В туалете нет ни мыла, ни туалетной бумаги. 

Отговорка: По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны. Впрочем, в это легко поверить. 

Подписывайтесь и присоединяйтесь к обсуждениям:
287
Медиацентр ПГУ вошёл в десятку лучших в России
22 ноября 2017 19:16
Результаты конкурса на лучший медиацентр среди вузов страны подвели в Москве

В КЧР ввели в эксплуатацию мост на трассе к Архызу и Домбаю
22 ноября 2017 16:59
Длина реконструированного моста составляет 146 метров

Инновационный медицинский кластер построят в КЧР
22 ноября 2017 15:30
«Корпорация развития Северного Кавказа» начала разработку техзадания к проектно-сметной документации медкластера

Жителей КМВ будут омолаживать криозаморозкой
21 ноября 2017 18:12
Первая в регионе безазотная криосауна откроется в Ессентуках

Следуйте за нами
 
© 2014-2017 «Городские Журналы».  Все права защищены.
Согласно ФЗ № 436 от 29.12.2010 "О защите детей от вредоносной информации" сайт KMVTODAY.RU относится к категории информационной продукции, которую могут использовать дети, достигшие возраста 18 лет.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
netbyte